"Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Светлозерское » и осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования «Светлозерское»


98 Кб
скачать

6 от 23.03.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СВЕТЛОЗЕРСКОЕ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2020 г. № 6

 

Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Светлозерское » и осуществления оценки

налоговых расходов муниципального образования «Светлозерское»

 

 

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796, Порядком формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 31 декабря 2019 года № 784-пп, администрация муниципального образования «Светлозерское» постановляет:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Светлозерское» и осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования «Светлозерское» (далее - Порядок).
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Светлозерское».

 

 

Глава муниципального

образования «Светлозерское»                                               С. А. Манчук     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

МО « Светлозерское »

от 23 марта 2020 г. № 6

 

Порядок

формирования перечня налоговых расходов МО « Светлозерское »

 и осуществления оценки налоговых расходов МО « Светлозерское »

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 (далее - общие требования), порядком формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 31 декабря 2019 года № 784-пп, устанавливает механизм формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Светлозерское» (далее соответственно - налоговые расходы, перечень налоговых расходов), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок осуществления оценки налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.
  2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и общими требованиями.
  3. Перечень налоговых расходов формируется в целях оценки налоговых расходов.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Светлозерское » (далее – МО « Светлозерское »), а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ МО.

 

  1. Формирование перечня налоговых расходов

 

  1. Перечень налоговых расходов формируется ежегодно на очередной финансовый год в разрезе муниципальных программ МО «Светлозерское» и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам МО «Светлозерское», по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
  2. Перечень налоговых расходов на очередной финансовый год утверждается главой МО «Светлозерское » не позднее 15 ноября текущего финансового года.
  3. МО «Светлозерское» до конца текущего года обеспечивает размещение перечня налоговых расходов на официальном сайте МО «Светлозерское» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
  4. В перечень налоговых расходов включается следующая информация:

1) наименования налоговых расходов;

2) реквизиты муниципальных нормативно-правовых актов с указанием конкретных статей (пунктов), которыми предусматриваются налоговые льготы;

3) цели предоставления налоговых льгот для плательщиков;

4) наименования муниципальных программ МО «Светлозерское», их структурных элементов, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели муниципальных программ МО «Светлозерское», их структурных элементов;

5) наименования и реквизиты иных нормативных правовых актов МО «Светлозерское», определяющих цели социально-экономической политики МО «Светлозерское», не относящиеся к муниципальным программам МО «Светлозерское», в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели, содержащиеся в указанных нормативных правовых актах МО «Светлозерское».

  1. Внесение изменений в муниципальные программы МО «Светлозерское», изменение и перераспределение полномочий исполнительных органов, затрагивающие перечень налоговых расходов, принятие муниципальных нормативно-правовых актов, предусматривающих введение и (или) отмену налоговых льгот, изменение сроков действия налоговых льгот, изменение налоговых ставок обуславливают необходимость актуализации перечня налоговых расходов в срок не позднее одного месяца со дня принятия соответствующих изменений и размещение актуализированного перечня налоговых расходов на официальном сайте МО «Светлозерское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

III. Осуществление оценки налоговых расходов

 

  1. В целях оценки налоговых расходов ежегодно формируется информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, которая указывается в паспорте налоговых расходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
  2. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется МО «Светлозерское» в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов МО «Светлозерское»;

2) оценку результативности налоговых расходов МО «Светлозерское».

  1. Критериями целесообразности налоговых расходов МО «Светлозерское» являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ МО «Светлозерское», структурным элементам муниципальных программ МО «Светлозерское» и (или) целям социально-экономической политики МО «Светлозерское», не относящимся к муниципальным программам МО «Светлозерское»;

2) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.

Под общей численностью плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение конкретной налоговой льготы. Общая численность определяется на основании информации налоговых органов, информации, находящейся в распоряжении МО «Светлозерское», и иных сведений.

При необходимости МО «Светлозерское» могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления налоговых льгот для плательщиков.

В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, МО «Светлозерское» имеет право сохранить (уточнить, отменить) налоговые льготы для плательщиков.

  1. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы МО «Светлозерское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Светлозерское», не относящихся к муниципальным программам МО «Светлозерское», либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы МО «Светлозерское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Светлозерское», не относящихся к муниципальным программам МО «Светлозерское», который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот.

  1. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО «Светлозерское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Светлозерское», не относящихся к муниципальным программам МО «Светлозерское», а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

  1. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО «Светлозерское»и (или) целей социально-экономической политики МО «Светлозерское», не относящихся к муниципальным программам МО «Светлозерское», и объемов предоставленных налоговых льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы МО «Светлозерское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Светлозерское», не относящихся к муниципальным программам МО «Светлозерское», на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО «Светлозерское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Светлозерское», не относящихся к муниципальным программам МО «Светлозерское», могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств местного бюджета;

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.

  1. По итогам оценки эффективности налогового расхода МО «Светлозерское» формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода МО «Светлозерское», вкладе налогового расхода МО «Светлозерское» в достижение целей муниципальной программы МО «Светлозерское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Светлозерское», не относящихся к муниципальным программам МО «Светлозерское», а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО «Светлозерское» и (или) целей социально-экономической политики МО «Светлозерское», не относящихся к муниципальным программам МО «Светлозерское».
  2. Оценка налоговых расходов МО «Светлозерское» проводится в срок до 1 июля и до 15 июля результаты данной оценки направляются в Финансовое управление администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» для последующего направления в Министерство финансов Архангельской области (в случае изменения требований Министерства Российской Федерации сроки выполнения данного пункта могут быть уточнены Министерством финансов Архангельской области).
  3. МО «Светлозерское» до 1 октября размещает результаты оценки эффективности налоговых расходов на официальном сайте МО «Светлозерское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

N п/п

Наименование налогового расхода

Реквизиты решения с указанием конкретной статьи (пункта), которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков

Наименование муниципальной программы, ее структурного элемента, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель муниципальной программы, ее структурного элемента

Наименование и реквизиты иного нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель, содержащаяся в указанном нормативно-правовом акте

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

К Порядку формирования перечня налоговых

 расходов МО «Светлозерское»

 и осуществления оценки налоговых расходов

МО «Светлозерское»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава МО «Светлозерское»

С.А. Манчук _____________

                                                                                                                                            (подпись, дата, печать)

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов муниципального образования «Светлозерское»

 

Приложение № 2

к Порядку формирования перечня налоговых

 расходов МО «Светлозерское»

 и осуществления оценки налоговых расходов

МО «Светлозерское»

 

ПАСПОРТ

налогового расхода муниципального образования «Светлозерское»

 

Наименование налогового расхода муниципального образования «Светлозерское»

 

№п/п

Информация

Источник данных

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1.1

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (далее - налоговые льготы), установленные местными нормативно-правовыми актами (далее – местные НПА)

Администрация МО

«Светлозерс-кое» (далее – АМО)

1.2

Местный НПА, его структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы

АМО

1.3

Условия предоставления налоговых льгот

АМО

1.4

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

АМО

1.5

Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков преимуществ по сравнению с другими плательщиками

АМО

1.6

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы

АМО

1.7

Дата вступления в силу положений местного НПА, устанавливающих налоговые льготы

АМО

1.8

Дата начала действия права на налоговые льготы, предоставленного местным НПА

АМО

1.9

Период действия налоговых льгот, предоставленных местным НПА

АМО

1.10

Дата прекращения действия налоговых льгот, установленная местным НПА

АМО

2. Целевые характеристики налогового расхода

2.1

Целевая категория налогового расхода

АМО

2.2

Цели предоставления налоговых льгот

АМО

2.3

Наименование муниципальной программы, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы

АМО

2.4

Наименования структурных элементов муниципальной программы, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы

АМО

2.5

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот

АМО

2.6

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот

АМО

2.7

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

АМО

2.8

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности)

АМО

2.9

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670

АМО

3. Фискальные характеристики налогового расхода

3.1

Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с местными НПА, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - УФНС)

3.2

Оценка объема предоставленных налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

АМО

3.3

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц)

УФНС

3.4

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот (единиц)

УФНС

3.5

Результат оценки эффективности налогового расхода

АМО

 

_______________________

 

 

Дата создания материала: 23-03-2020. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.