АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на проведение (производство) земляных работ в муниципальном образовании «Светлозерское» Холмогорского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СВЕТЛОЗЕРСКОЕ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24 марта 2014 года                                                                                                     № 5

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на проведение (производство) земляных работ  в муниципальном образовании  «Светлозерское»  Холмогорского муниципального района ( в ред. от 04.02.2016 г № 5)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального  образования  «Светлозерское» от                       05 мая 2012 года «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования «Светлозерское»» администрация муниципального образования «Светлозерское» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на проведение (производство) земляных работ  в муниципальном образовании  «Светлозерское»  Холмогорского муниципального района.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Глава муниципального образования

«Светлозерское»                                                                                      С.А.Манчук

 

 

Утвержден

постановлением администрации

муниципального  образования  «Светлозерское»

от  24 марта 2014 года № 5 ( в ред. от 04.02.2016 г № 5)

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на проведение (производство) земляных работ  в муниципальном образовании  «Светлозерское»  Холмогорского муниципального района

 

         

  1. I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

  1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на проведение (производство) земляных работ в муниципальном образовании «Светлозерское»  Холмогорского муниципального района (далее – муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования «Светлозерское»  (далее – орган) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга состоит из двух подуслуг:

1)  Подуслуга 1- Выдача ордера на проведение земляных работ.

2)  Подуслуга 2 – Продление срока действия ордера.

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

2.1. Подуслуга 1:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления, принятие решения по предоставлению услуги (либо об отказе в ее предоставлении), оформление результата предоставления муниципальной услуги (либо уведомление об отказе в предоставлении услуги);

3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в её предоставлении.

2.2.  Подуслуга 2:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления, принятие решения по предоставлению услуги (либо об отказе в ее предоставлении), оформление результата предоставления муниципальной услуги(либо уведомление об отказе в предоставлении услуги);

3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в её предоставлении.

  1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

 

 

 

 

1.2. Описание заявителей при предоставлении

муниципальной услуги

 

  1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

1) Физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели);

2) юридические лица.

  1. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

1) законные представители;

2) представители, действующие на основании доверенности.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

 

  1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме);

в помещениях органа (на информационных стендах).

  1. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные органа (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы органа с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы о предоставлении информации рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом  от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

  1. На официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные органа, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;

график работы органа с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

  1. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:

информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

  1. В помещениях органа (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 9 настоящего административного регламента.

 

  1. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

  1. Полное наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений (ордеров) на проведение (производство) земляных работ в муниципальном образовании «Светлозерское» Холмогорского муниципального района».
  2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Светлозерское».
  3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • постановление Правительства Архангельской области от 28.12.2010 № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;
  • решение Совета депутатов МО «Светлозерское» № 142 от 19.07.2012 г. «Об утверждении Правил благоустройства населенных пунктов на территории МО «Светлозерское».

 

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

  1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в орган следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя):

14.1. Подуслуга 1:

1) заявление (запрос) о предоставлении услуги;

2) рабочий проект (рабочие чертежи) или плановый материал или сводный план сетей, согласованный с заинтересованными, контролирующими организациями (службами) и с организациями, эксплуатирующими линейные объекты (электропроводы, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги и иные подобные сооружения), находящиеся в пределах границ земельного участка, на котором планируется производство земляных работ на территории муниципального образования; 

3) сведения об извещении собственников (владельцев, пользователей) земельных участков, используемых для проведения аварийных и ремонтно-восстановительных работ;

4) гарантийные обязательства по восстановлению нарушенного благоустройства территории при производстве земляных работ;

5) календарный график производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения (при необходимости).

14.2. Подуслуга 2:

1) заявление в письменной форме с указанием причин изменения срока проведения работ;

2) оригинал ордера.

  1. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган следующие документы:

15.1. Подуслуга 1:

1)  разрешение на свод зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне проведения земляных работ);

2) согласованные с ГИБДД МВД России по Архангельской области схемы организации движения автотранспорта и пешеходов, установка дорожных знаков и ограждений (в случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта и пешеходов).

  1. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 15 настоящего административного регламента, орган должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов.
  2. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 14.1., подпунктом 1 пункта 14.2. настоящего административного регламента, составляются по форме согласно приложению № 2 и приложению № 3 соответственно.
  3. Документы, предусмотренные подпунктами 2-5 пункта 14.1. и подпунктом 2 пункта 14.2. настоящего административного регламента, представляются в оригинале по одному экземпляру каждый.

Документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, представляются:

- заявителем лично;

- направляются почтовым отправлением (заказным почтовым отправлением, заказным почтовым отправлением с описью вложения и др.);

- направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме).

 

2.2. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента;

3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям  (пункты 17 и 18 настоящего административного регламента).

 

2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

20.1. Подуслуга 1:

 1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день;

2) рассмотрение заявления, принятие решения по предоставлению услуги (либо об отказе в ее предоставлении), оформление результата предоставления муниципальной услуги (либо уведомление об отказе в предоставлении услуги)- до 7 рабочих дней после регистрации запроса;

3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в её предоставлении – до 2 рабочих дней после оформления результата предоставления услуги.

20.2. Подуслуга 2:

 1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день;

2) рассмотрение заявления, принятие решения по предоставлению услуги (либо об отказе в ее предоставлении), оформление результата предоставления муниципальной услуги (либо уведомление об отказе в предоставлении услуги)- до 7 рабочих дней после регистрации запроса;

3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в её предоставлении – до 2 рабочих дней после оформления результата предоставления услуги.

  1. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – до 15 минут;

2) при получении результата предоставления муниципальной услуги – до 15 минут.

  1. Срок предоставления муниципальной услуги – до 10 дней со дня регистрации запроса.

 

 

2.4. Основания для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Основаниями для принятия решения органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:

 1) недостоверность сведений в представленных документах.

 

 

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при

предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

                     2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги

 

  1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

 

25.1. Подуслуга 1

1) выдача заявителю ордера (разрешения) на проведение (производство) земляных работ;

2) выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче ордера (разрешения) на проведение  (производство) земляных работ.

 25.2. Подуслуга 2

1) выдача заявителю разрешения о продлении срока действия ордера (разрешения) на проведение (производство) земляных работ;

2) выдача заявителю уведомления об отказе в продлении срока действия ордера (разрешения) на проведение (производство) земляных работ.

 

               2.7. Требования к местам предоставления

муниципальной услуги

 

  1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах органа.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

 

 

 

 

 

2.8. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

 

  1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

3) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.

  1. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа и решений органа.

                                   III. Административные процедуры

 

3.1.  Подуслуга 1

 

3.1.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

 

  1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных к нему документов является получение заявления с комплектом документов, указанных в пункте 14.1. настоящего регламента.

Ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления и приложенных к нему документов от заявителя или его законного представителя.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов проводится  их проверка на:

предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя);

правильность оформления заявления;

комплектность приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 14.1 настоящего регламента;

отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.

После проверки документов на заявлении ставится отметка о соответствии документов предъявляемым требованиям, далее заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.

Заявления и документы, прошедшие регистрацию в течение 1 рабочего дня, направляются на резолюцию главе муниципального образования.

Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления.

При отсутствии документов, указанных в заявлении, наличии в документах подчисток, приписок, нечитаемой информации ответственный исполнитель уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю (его представителю).

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю (его представителю) отказывается в приеме заявления и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.

  Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов.

 

3.1.2. Рассмотрение заявления, принятие решения по предоставлению услуги (либо об отказе в ее предоставлении), оформление результата предоставления муниципальной услуги (либо уведомление об отказе в предоставлении услуги)

 

  1. Основанием для проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление и приложенные к нему документов.

Ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку документов на предмет:

наличия документов, указанных в подпунктах 14.1;

соответствия представленных документов требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов МО «Светлозерское» Холмогорского муниципального района;

отсутствия у заявителя (его представителя) нарушений условий проведения земляных работ, указанных в ранее выданном разрешении, и принятия им мер по устранению допущенных нарушений;

отсутствия факта проведения земляных и иных видов работ иными лицами на земельном участке (территории), указанном в проекте, предусматривающем проведение земляных работ в срок, определенный в заявлении на предоставление муниципальной услуги;

достоверности сведений, указанных заявителем (его представителем).

По результатам рассмотрения документов исполнитель  готовит разрешение (ордер) на право производства земляных работ,  а в случае оснований для отказа - уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на право производства земляных работ и направляет их на подписание главе муниципального образования «Светлозерское» или  лицу, его замещающему.

Решение подписывается главой МО «Светлозерское» или лицом его замещающим .

Результатом административной процедуры является подписанное главой МО «Светлозерское» или лицом его замещающим разрешение (ордер) на право производства земляных работ или уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на право производства земляных работ.

 

 

3.1.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в её предоставлении

 

31.Основанием для начала административной процедуры является подписание главой муниципального образования «Светлозерское» или лицом его замещающим разрешения (ордера) на право производства земляных работ либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право производства земляных работ. 

Разрешение (ордер) на право производства земляных работ либо уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на право производства земляных работ  могут быть выданы заявителю лично либо направлены почтовым отправлением.

При выдаче разрешения (ордера) на право производства земляных работ либо уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на право производства лично заявитель либо его законный представитель ставит подпись на одном из экземпляров разрешения (ордера) на право производства земляных работ либо уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на право производства земляных работ, которые сохраняются  в Администрации МО «Светлозерское».

 

3.2. Подуслуга 2

 

3.2.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

 

32.Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных к нему документов является получение  заявления с комплектом документов, указанных в подразделе 14.2 настоящего регламента.

Ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления и приложенных к нему документов от заявителя или его законного представителя.

Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения. Прием заявления и приложенных к нему документов, регистрация заявления либо отказ в его регистрации осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов проводится  их проверка на:

предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя);

правильность оформления заявления;

комплектность приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 14.2 настоящего регламента;

отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.

После проверки документов на заявлении ставится отметка о соответствии документов предъявляемым требованиям, далее заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.

Заявления и документы, прошедшие регистрацию в течение 1 рабочего дня направляются на резолюцию главе муниципального образования.

Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления.

При отсутствии документов, указанных в заявлении, наличии в документах подчисток, приписок, нечитаемой информации ответственный исполнитель уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю (его представителю).

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю (его представителю) отказывается в приеме заявления и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.

  Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов.

 

3.2.2. Рассмотрение заявления, принятие решения по предоставлению услуги (либо об отказе в ее предоставлении), оформление результата предоставления муниципальной услуги(либо уведомление об отказе в предоставлении услуги)

 

  1. Основанием для проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление и приложенные к нему документов.

Ответственный за предоставление муниципальной услуги  в течение одного рабочего осуществляет проверку документов на предмет:

обоснованности подачи заявления;

наличия документов, указанных в подпункте 14.2;

соответствия представленных документов требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов МО «Светлозерское» Холмогорского муниципального района;

достоверности сведений, указанных заявителем (его представителем).

 Результатом административной процедуры является подписанное главой МО «Светлозерское» или лицом его замещающим решение о продлении срока действия ордера (разрешения) на право производства земляных работ или   уведомление об отказе в продлении срока действия ордера (разрешения) на проведение земляных работ.

 

3.2.3 Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в её предоставлении

 

34.Основанием для начала административной процедуры является подписание главой муниципального образования «Светлозерское» или лицом его замещающим решения о продлении срока действия ордера (разрешения) на право производства земляных работ либо уведомление об отказе в продлении срока действия ордера (разрешения) на право производства земляных работ.

Решение о продлении срока действия ордера (разрешения) на право производства земляных работ либо уведомление об отказе в продлении срока действия ордера (разрешения) на проведение земляных работ могут быть выданы заявителю лично либо направлены почтовым отправлением.

При выдаче решения о продлении срока действия ордера (разрешения) на право производства земляных работ либо уведомления об отказе в продлении срока действия ордера (разрешения) на проведение земляных работ лично заявитель либо его законный представитель ставит подпись на одном из экземпляров решения о продлении срока действия ордера (разрешения) на право производства земляных работ либо уведомление об отказе в продлении срока действия ордера (разрешения) на проведение земляных работ, которые сохраняются  в Администрации МО «Светлозерское».

 

 

  1. IV. Контроль за исполнением административного регламента

 

  1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем органа в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими органа административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

  1. Обязанности муниципальных служащих органа по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
  2. Решения руководителя органа могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке.

 

  1. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц

(муниципальных служащих)

 

  1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Светлозерское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Светлозерское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области,  муниципальными правовыми актами муниципального образования «Светлозерское» (в том числе настоящим административным регламентом);

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Светлозерское» (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  1. Жалобы, указанные в пункте 38 настоящего административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа  - главе муниципального образования «Светлозерское»;

2) на решения и действия (бездействие)  главы муниципального образования «Светлозерское» - главе муниципального образования «Светлозерское»;

3) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области в соответствии с требованиями пп. 2 п. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги

  1. Жалобы, указанные в пункте 38 настоящего административного регламента:

подаются заявителем лично;

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте;

направляются через официальный сайт органа;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме).

  1. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  1. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 39 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

  1. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

  1. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 38 настоящего административного регламента, – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.

  1. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Светлозерское» (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

  1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 45 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

                                             Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ в муниципальном образовании «Светлозерское» Холмогорского муниципального района

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги 

 

                                                     Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ в муниципальном образовании «Светлозерское» Холмогорского муниципального района

 

Главе МО «Светлозерское»

_____________________________

_____________________________

(наименование организации / Ф. И. О.

___________________________________

гражданина, индивидуального предпринимателя)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения на проведение земляных работ

 

 

Прошу выдать разрешение на проведение земляных работ для ______________________

                                                                                                                                                                   (указывается вид работ,

__________________________________________________________________________________

для производства, которых необходимо проведение земляных работ, при прокладке, реконструкции подземных

__________________________________________________________________________________

инженерных коммуникаций – указывается диаметр трубы (мм), протяженность трассы, траншеи (м)

по адресу: _________________________________________________________________________

                             (указать  ориентиры места проведения работ)

участок проведения работ от _________________________________________________________

                                                             (указываются номер дома и улица, номер ТП, колодца, камеры и других объектов)

до ________________________________________________________________________________

(указываются номер дома и улица, номер ТП, колодца, камеры и других объектов)

 

Информация о заявителе:____________________________________________________________

                                                                                       (наименование организации / Ф. И. О. гражданина,

__________________________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя)

Банковские реквизиты ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Юридический адрес ________________________ фактический адрес _______________________

Электронный адрес _____________________ номера телефонов ___________________________

Должность, Ф. И. О. руководителя: ___________________________________________________

 

Информация о лице, привлеченном для выполнения функций заказчика:____________________

__________________________________________________________________________________

(наименование организации / Ф. И. О. индивидуального предпринимателя)

Банковские реквизиты ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Юридический адрес ________________________ фактический адрес _______________________

Электронный адрес _____________________ номера телефонов ___________________________

Должность, Ф. И. О. руководителя: ___________________________________________________

Список ответственных лиц: Ф. И. О., должность, рабочий телефон_________________________

__________________________________________________________________________________

 

Информация о лице, привлеченном для выполнения земляных и монтажных работ:___________

__________________________________________________________________________________ (наименование организации /Ф. И. О. гражданина, индивидуального предпринимателя)

Банковские реквизиты ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Юридический адрес _________________________ фактический адрес ______________________

Электронный адрес _____________________ номера телефонов ___________________________

Должность, Ф. И. О. руководителя: ___________________________________________________

Список ответственных лиц: Ф. И. О., должность, рабочий телефон _________________________

__________________________________________________________________________________

Информация о лице, привлеченном для выполнения работ по восстановлению благоустройства:

__________________________________________________________________________________

(наименование организации / Ф. И. О. гражданина, индивидуального предпринимателя)

Банковские реквизиты ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Юридический адрес __________________________ фактический адрес _____________________

Электронный адрес _____________________ номера телефонов ___________________________

Должность, Ф. И. О. руководителя: ___________________________________________________

Список ответственных лиц: Ф. И. О., должность, рабочий телефон _________________________

__________________________________________________________________________________

 

Объекты благоустройства, восстановление которых потребуется после проведения земляных работ: ____________________________________________________________________________

                          (наименование нарушаемых объектов благоустройства (проезжая часть, тротуар, газон,

___________________________________________________________________________________________________

внутриквартальный проезд))

Сроки проведения земляных и монтажных работ:

с «_____» ___________ 20 __ г. по «____» __________ 20 ___ г.

Сроки проведения работ по восстановлению благоустройства:

с «_____» ___________ 20 __ г. по «_____» _________ 20 ___ г.

Информация об объеме финансирования, наличии механизмов и материалов ________________

__________________________________________________________________________________

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. ________________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________________________
  4. ________________________________________________________________________________
  5. ________________________________________________________________________________
  6. ________________________________________________________________________________

 

Дата «___» _____________ 20 ___ г.

 

 

_____________________________________________________

(должность, Ф. И. О. руководителя организации или Ф. И. О.

гражданина, индивидуального предпринимателя (заявителя))

____________

(подпись)

_________________

(инициалы, фамилия)

                                                                                                  М. П.

                                                     Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ

в муниципальном образовании «Светлозерское» Холмогорского муниципального района

 

Главе МО «Светлозерское»

_____________________________

_____________________________

(наименование организации / Ф. И. О.

___________________________________

гражданина, индивидуального предпринимателя)

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на внесение изменений в разрешение на проведение земляных работ

 

 

Прошу Вас внести изменения в разрешение № _____ от ______________, а именно:_____

__________________________________________________________________________________

(указать суть изменений: __________________________________________________________________________________

 продление сроков проведения земляных работ; __________________________________________________________________________________

изменение условий проведения земляных работ)

в связи с __________________________________________________________________________

                            (мотивированное обоснование необходимости внесения изменения в разрешение)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. ________________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________________

 

Дата «___» ____________ 20 __ г.

 

 

_____________________________________________________

(должность, Ф. И. О. руководителя организации или Ф. И. О.

гражданина, индивидуального предпринимателя (заявителя))

____________

(подпись)

_________________

(инициалы, фамилия)

                                                                                                  М. П.

 

 

 

 

Дата создания материала: 17-01-2020. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.